Образование осуществляется   на государственном языке Российской Федерации -  на русском языке

 Реализуемый уровень образования

дошкольное образование

Форма обучения

Очная: в режиме сокращенного дня (с 10 часовым пребыванием воспитанников)

Нормативные сроки обучения

для детей 2-3 лет- 5 лет

для детей 3-4 лет — 4 года

для детей 4-5 лет — 3 года

для детей 5-6 лет — 2 года

для детей 6-8 лет — 2 года

Срок действия государственной лицензии

Настоящая лицензия предоставлена на основании решения приказа Министерство образования Ставропольского края от 26 марта 2018 г. №5997  серия 26 Л01 №0002252,бессрочно

Описание образовательной программ

 Основная образовательная программа  разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС ДО).

В ней учтены концептуальные положения реализуемой в ДОУ примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева).

Нормативно - правовую основу для разработки Программы составили:

-  Конституция Российской Федерации;

-  Конвенция о правах ребенка;

- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

- Приказ МО и Н РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. №1155;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

  Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад №34" ИГОСК 

  Краткая презентация к Основной образовательной программе МКДОУ "Детский сад №34" ИГОСК 

Программа "Развитие" на 2021- 2026г.г.

/_tbkp/Anna/programma_razvitie34-21-26.docx

Программа воспитания МКДОУ "Детский сад №34" ИГОСК на 2023-2024 г. 

Программа воспитания МКДОУ "Детский сад№34" ИГОСК /_tbkp/Danila/programma_vospitanija-2021g.pd

Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год

Режим и распорядок дня на 2023-2024г.г.

Годовой план ДОУ на 2023-2024 уч.г.г.

 Годовой план ДОУ на 2022 -2023 уч.г.г.

/detu/godovoj_plan22-23.pdf

 Годовой план ДОУ на 2021 -2022 уч.г.г.

/_tbkp/valya/godovoj_plan21-22.pdf

 

Дополнительное образование. 2023-2024уч.г.г.

 1 младшая группа "Весёлые ладошки"

Аннотация 

Вторая младшая -средняя группа " Цветные горошины

Аннотация

Старшая - подготовительная группа  "Дорожная азбука"

Аннотация

Расписание работы групп доп образования

Рабочие программы: 2023- 2024 уч.г.г.

Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы

 Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы

Аннотация к рабочей программе

 Рабочая программа воспитателя средней группы

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя старшей группы

 Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа воспитателя подготовительная группа

 Аннотация к рабочей программе

 

 

Численность обучающихся по данной программе в 2023-2024 учебном году  в МКДОУ  "Детский сад №34" ИГОСК составляет 73 детей.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности/_tbkp/Anna/licenzija.pdf

В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад №34»  функционирует 3 группы общеразвивающей направленности:

- младшая группа (от 2 до 3 лет);

- 2 младшая - средняя группа (от 3  до 5 лет);

- старшая – подготовительная группа (5 – 7 лет).

Формы организации обучения в ДОУ

Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

Формы отличаются:

·        по количественному составу участников,

·        характеру взаимодействия между ними,

·        способам деятельности,

·        месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми.

Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

Фронтальная        форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

 При проведении непосредственно образовательной деятельности выделяется три основные части.

Первая часть - введение детей в тему занятия, определение целей, объяснение того, что должны сделать дети.

Вторая часть - самостоятельная деятельность детей по выполнению задания педагога или замысла самого ребенка.

Третья часть - анализ выполнения задания и его оценка.

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

·        прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

   - самостоятельной игровой деятельности;

·  экскурсии;

·  игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

·  дежурство детей по столовой, на занятиях

·  труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

·  развлечения, праздники;

·  экспериментирование;

·  проектная деятельность;

·  чтение художественной литературы;

·  беседы;

·  показ кукольного театра;

·  вечера-досуги;

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

·        предметно-игровая,

·        трудовая,

·        спортивная,

·        продуктивная,

·        общение,

·        сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Методы и приемы организации обучения

  В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами

 Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса_ муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34»Изобильненского городского округа Ставропольского края/_tbkp/valya/spravka_o_nalichii_metod_literatury.doc

Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы  к  образовательным программам

 

п/п

Уровень, ступень образования, вид

образовательной программы (основная /

дополнительная), направление подготовки,

специальность, профессия

Объем фонда учебной и учебно-методической литературы

Количество

экземпляров

литературы на

одного

обучающегося,

воспитанника

Доля изданий,

изданных за

последние 10 лет, от

общего количества

экземпляров

Количество наименований

Количество экземпляров

1

2

3

4

5

6

1.

Дошкольное образование

Примерная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой,, Т.С. Комаровой

         30

       37

 

91%

 

Дополнительное образование

 

 

 

 

 

 

 Дополнительная образовательная программа

художественно-эстетическая,познавательно -речевая  направленность

ДООП  "Дорожная азбука"

ДООП «Цветные горошины»

ДООП « Весёлые ладошки»

5

5

 

100%

 

 

 

                                            Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой

 

№ п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательной

программы (основная / дополнительная), направление

подготовки, специальность, профессия,

наименование предмета, дисциплины (модуля) в

соответствии с учебным планом

Автор, название, место издания,

издательство, год издания учебной и

учебно-методической литературы

Количество экземпляров

Число

обучающихся,

воспитанников,

одновременно

изучающих

предмет,

дисциплину

(модуль)

1

2

3

4

5

1.

“Уровень, ступень образования, вид образовательной программы, направление подготовки, специальность, профессия”

 

 

 

 

Предметы, дисциплины (модули):

 

 

 

 

Дошкольное образование

Примерная программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, М.А. Васильевой,, Т.С. Комаровой

 

 

 

 

 

Развитие речи

«Развитие речи у детей 2-3 лет» Л.Н. Смирнова , М.Мозаика –Синтез 2006г.

«Занятия по развитию речи» В.В.Гербова «Мозаика –Синтез»2010г.

«Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет» В Гербова «Просвещение, 1987г.»

 

 

         1

 

          3

       

           1

                13

 

                 16

 

                 20

 

Развитие элементарных математических представлений

Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду»  Москва Просвещение ,1985г.. Пособие разработано с учетом рекомендаций по «Программе М.А.Васильевой, В.В.Гербовой и др.»

«100000 развивающих занятий с детьми 5-6-лет» под редакцией Л.А.Парамоновой М.:ОЛМА Медиа

Групп ,2006г.Пособие разработано с учетом рекомендаций «Программы воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой , В.В.Гербовой и др.

«Формирование элементарных математических представлений в старшей группе д\с.»

Н.А.Арапова – Пискарева «Мозаика-Синтез» 2010г.

Занятия по формированию элементарных математических представлений. И.А.Помораева

 

 

          1

 

 

 

            1

 

 

 

 

 

          1

 

 

 

           1

                  16

 

 

 

                 16

 

 

 

 

 

                 20

 

 

 

                   16

 

 

Издательство Мозаика-Синтез Москва 2010г.

 

 

 

Ребенок и окружающий мир.

«Ребенок и окружающий мир»-пособие разработано с учетом рекомендаций «Программы воспитания и обучения в детском саду « под редакцией М.А.Васильевой , В.В.Гербовой и т.д.

Занятия по ознакомлению с окружающим миром.

О.В.Дыбина «Мозаика-синтез2010 г.

Занятия по формированию элементарных экологических представлений. О.А.Соломенникова «Мозаика-Синтез» 2010г.

«Ребенок и окружающий мир» О.В.Дыбина «Мозаика-Синтез» 2006г.

«Развитие речи и окружающий мир» старший дошкольный возраст. О.В.Епифанова Волгоград::Учитель 2008г.

       1

 

 

 

         1

 

         1

 

 

          2

 

        1

          13

 

 

 

              16

 

         16

 

 

          20

 

         20

 

Обучение грамоте

«Развернутое перспективное планирование « по программе под редакцией М.А.Васильевой «Учитель 2009г.» авт. –сост. Т.И.Кандала идр.

«Обучение дошкольников грамоте»издательство Мозаика-Синтез Москва 2009г. Н.С.Варенцова

        1

 

 

          1

        20

 

 

          16

 

Ознакомление с художественной литературой

«Книга для чтения 5-7 лет» В.В.Гербова , Н.П.Ильчук издательство Оникс , 2006г.

        1

         16

 

Изобразительная деятельность

«Рисуют малыши : Игровые занятия с детьми 1-3лет « М.:Мозаика-Синтез 2009г. Е.Ю.Кихтева

Занятия по изобразительной деятельности Т.С.Комарова Мозаика-Синтез , 2009г.

«Занятия по изобразительной деятельности» Т.С.Комарова «Мозаика-Синтез» 2009г. ;

«Просвещение» 1981г.

       1

 

        1

 

         3

      13

 

        16

 

        20

     

 

Лепка

Е.А.Янушко «Лепка с детьми раннего возраста (1-3года) .Методическое пособие для воспитателей и родителей .М. Мозаика-Синтез 2009г.

 

    1

    13

 

Конструирование. Ручной труд

Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада : Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ –Воронеж Издательство Учитель ,2004г.

Занятия по конструированию из строительного материала . Т. С. Комарова Мозаика-синтез 2009г.

Занятия по конструированию из строительного материала Л.В.Куцакова Мозаика –Синтез 2009г.

Занятия по конструированию и художественному труду в д\с.ООРТЦ.»Сфера»,2005г. Л.В.Куцакова

Конструирование и ручной труд в д\с. Л.В.Куцакова «Просвещение» 1990г.

 

 

  1

 

 

 

1

 

2

 

1

 

1

     13

 

 

 

16

 

20

 

20

 

20

 

Физическая культура

Л.Д. Глазырина «Физическая культура –дошкольникам :Младший возраст»Пособие для педагогов дошкольных учреждений  М.Гуманит изд.центр Владос ,2001г.

Физкультурные занятия в детском саду Л.И. Пензулаева Мозаика –Синтез ,2009г.

Утренняя гимнастика в детском саду  Т.Е.Харченко Мозаика-Синтез ,2009г.

1

 

 

 

2

 

1

13

 

 

 

16

 

20

 

Экологическое воспитание

 

 

О.А.Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада ,»М. Мозаика-Синтез ,2009г.

Занятия по экологическому воспитанию дошкольников «Л.Г.Горькова, А.В..Кочергина ООО»Вако»2005г.

Познавательное развитие В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова ТЦ Учитель 2004г.

1

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

13

 

 

 

20

 

 

20

 

Музыкальное воспитание. «Воспитание ребенка –дошкольника. Росинка. В мире прекрасного» Авторы Л.В.Куцакова С.И.Мерзлякова.

Журнал «Музыкальный руководитель»

«Праздники в детском саду» Айрис- пресс 2005г. Н.Зарецкая

«Календарные музыкальные праздники» для детей старшего дошкольного возраста, 2006г.

«Театрализованные представления в детском саду»

Е.А.Волкова г.Ростов-на Дону 2008.

Сценарии детских праздников с песнями и танцами» Ю.С.Гришкова Минск, 2005г.

Песенки и праздники для малышей .З. Роот Москва

2007г.

Праздники умные и шумные . С.Б.Ускова Санкт Петербург ,2004г.

Праздники в детском саду для детей от 2до 4 лет . Москва 2009г.

Народные праздники в детском саду . М.Б. Зацепина. Москва ,2006г.

Волшебные колокольчики. г. Ростов-на –Дону « Феникс» 2008г.

«Ожидание чуда»  Л.Гераскина  выпуск 1,2. 2010г.

 

 

 36

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024