Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих

 

                         

 

 

   Вас приветствует группа :    "РАДУГА"

        В группе работают:

       Воспитатель: Роговая  Валентина  Петровна

                                   Иващенко  Татьяна  Георгиевна

         Помощник  воспитателя: Кононова Ирина Алексеевна

Радуга – одна из древнейших эмблем, как отражение солнца, символизирует дорогу к счастью.

Радуга – символ теплого лета, радости, дружбы.

Каждый цвет имеет свою эмоциональную характеристику.

Красный цвет – самый сильный, это цвет активности, уверенности, праздника.

Оранжевый цвет - цвет хорошего настроения. Он самый веселый.

Желтый – цвет солнца, а значит тепла и оптимизма. Он благотворно влияет на внимания и память.

Зеленый – цвет юности, роста, новизны.

Голубой – цвет неба, полета, мечты.

Синий цвет – цвет постоянства, доверия.

Фиолетовый – цвет сложный, насыщенный, мистический.

Добрые руки воспитателя, которые с теплотой и любовью держат детей, делают все, чтобы детям было уютно, комфортно и интересно, а родителям спокойно на работе.

Воспитанники группы:Молчанов Дима и Поддубная Настя заняли первые места в муниципальном этапе краевого конкурса по пожарной безопасности "Неопалимая купина".

Воспитанники группы: Поречная Аня и Дылев Денис 7ноября 2018года приняли участие в конкурсе чтецов среди ДОУ Изобильненского городского округа "Мамина радость"в номинации "Лучший исполнитель стихов среди старших дошкольников" /_tbkp/valya/gramota.pdf;/_tbkp/valya/gramota.1pdf.pdf

Воспитанники группы:Расулова Асият, Молчанов Дима,Шупиков Сережа приняли участие в муниципальном этапе краевого конкурса творческих работ "Имею право и обязан"в номинации "Рисунок"7 ноября 2018г. и заняли призовые места /_tbkp/valya/gramota1.pdf;/_tbkp/valya/gramota2.pdf ;/_tbkp/valya/gramota3.pdf

Преемственность детского сада и школы.    

Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Осуществление преемственности в работе детского сада и школы заключается в том, чтобы развить у дошкольника готовность к восприятию нового образа жизни, нового режима, развить эмоционально-волевые и интеллектуальные способности, которые дадут ему возможность овладеть широкой познавательной программой. Одной из форм осуществления преемственности является экскурсия в школу. Дети группы «Радуга» побывали на экскурсии в школе №6 пос.Передового.

Воспитание любви к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Одна из задач педагогов - воспитание у детей нравственно-эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Проект для старшей - подготовительной к школе группе "С чего начинается Родина" /_tbkp/valya/proektnaja_dejat_schego_nachinaetsja_rodina.doc

Спортивно - игровое  развлечение "Путешествие в прошлое или игры наших бабушек и дедушек" /_tbkp/valya/igry_nashikh_babushek.doc

Конспект родительского занятия- тренинга на тему «Давайте начнем с себя» /_tbkp/valya/trening_davajte_nachnem_s_sebja.doc

Неделя здоровья/_tbkp/valya/nedelja_zdorovja..doc

Краткосрочный проект "Будь здоров"/_tbkp/valya/kratkosrochnyj_proekt_v_podgotovitelnoj_k_shkole_g.docm

Сценарий выпускного утренника "Радуга желаний"/_tbkp/valya/vypusk_2019g..doc

 

 

 

 



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2019